Интервью

1

«Запуск своего проекта – это всегда серьезное испытание, и нужно быть готовым к изматывающим сменам, к тому, что что-то может пойти не так, и многие вопросы придется решать прямо на ходу».

3

«Я никогда не воспринимаю свои успехи как личные и очень горжусь командой Простых вещей».

«Вот шираз – не мое… Может быть, если мне скажут сожрать корову целиком, я отвечу: «Ну дайте шираза, чтобы все это переварить».

«У винных экспертов иногда проскальзывает такая черта, как «винный снобизм», когда ты начинаешь упиваться деталями и своим профессионализмом, а людям зачастую хочется, чтобы было понятно и вкусно».

«Чтобы начать разбираться в вине, нужно больше пить и пить осознанно, ходить на тематические дегустации и не гнаться за брендом».

Составляющие успеха хозяйства – это степень зрелости винограда, команда, оценивающая результат, и позиционирование бренда в верном ключе. Если за качество продукта отвечает винодел, то как его представить на рынке – зона ответственности дистрибьютора.

Мидо Мустафа

«Я ничего не копирую, ведь так ты никогда не станешь оригиналом».

«Я никогда не работал для Мишлен, я работаю для людей».

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
0