Михалков запускает сеть винных ресторанов Dodici Wine & Kitchen
В 2006 году семья Михалковых приобрела старинную усадьбу в Тоскане с заброшенным участком с высаженными лозами. Через некоторое время после покупки на территории был найден старый погреб с бочками местного вина, которое здесь делали прежние хозяева – итальянцы.
Со следующего года было решено возродить виноградник и делать вино под своим именем.
Название Dodici выбрано не случайно. В переводе с итальянского это обозначает 12, также как и название культового фильма Никиты Сергеевича, и также количество первых гектар виноградника на тосканской земле.
Каждую бутылку бренда украшает крохотная эмблема в виде писательского пера. Вина Dodici
— это и легкие базовые белые верментино, и красные россо, и супертосканские насыщенные, экстрактивные мерло и каберне совиньон.
В 2018 году бренд реализовал 15,6 тыс. бутылок вина стоимостью до 5 тыс. Рублей. На днях Никита Сергеевич объявил о создании сети специализированных ресторанов Dodici Wine & Kitchen за счет франчайзинга.
Группа компаний Dodici будет продавать франшизу на рестораны с вином от Михалкова. Рестораторам предлагают закупать итальянское вино напрямую у режиссера. Сеть хотят развивать в крупных городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург. Пока в России всего два ресторана Dodici Wine & Kitchen — в Москве и Нижнем Новгороде.
No Comments