Человеческие характеры на винной этикетке
Австрийская винная марка Gut Oggau выпускает биодинамические вина с именами и изображениями людей на этикетке. Идея отождествлять вина с вымышленными персонажами родилась у супругов-виноделов Стефани и Эдуарда во время винифицирования своего первого урожая. Дегустируя напитки с каждого участка пара отметила, насколько разным получается вино – каждое со своим характером.
Художественно идею реализовал немецкий дизайнер и художник Юнг фон Maтт. Стефани и Эдуард подчеркивают, что образы интегрированы в их семейном дереве (прародители, родители и дети). Проект получил название люди-вина.
Хозяйство, расположенное в провинции Бургенланд на берегу озера Нойзидлер, ежегодно выпускает 15-18 тысяч бутылок.
No Comments